Технические условия обучения

  1. Протестируйте свою систему по ссылке www.virtualroom.ru/service/connection/
  2. Для качественной работы микрофона и камеры, проведите их настройку, используя мастер настройки, доступный по ссылке: www.virtualroom.ru/service/miccam/
    Тех. поддержка E-mail: supportvr@mirapolis.ru
  3. Приведите оборудование компьютера и Интернет в соответствие с требованиями платформы:

Технические требования для использования виртуальной комнаты

К программному обеспечению

К оборудованию

  • Колонки, наушники или встроенный динамик (для того, чтобы слышать ведущего).
  • Микрофон или гарнитура (чтобы участвовать в конференции).
  • Веб-камера (для участия в видеоконференции).
  • Для ведущего рекомендуется компьютер с процессором Intel Core 2 Duo от 2 ГГц (или аналог) и выше, от 2 Гб оперативной памяти.
  • Для слушателя рекомендуется компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб оперативной памяти.

К каналам связи

  • Рекомендуется от 128 кбит/сек исходящего потока.
  • Рекомендуется от 256 кбит/сек входящего потока.

К портам и файрволам

  • Для хорошего соединения требуется, чтобы у вас на компьютере был открыт порт 1935. Если порт окажется закрытым, то система также сможет работать, но будет туннелировать трафик через порты 443 и 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать некоторые задержки в видео и аудиотрансляциях, а в нередких случаях и прерывания связи. Кроме того, файервол может не пропускать такой HTTP-трафик.
    Для того чтобы этого избежать рекомендуется обратиться к вашему системному администратору с просьбой открыть порт 1935 и протокол RTMP как минимум для следующих ip-адресов:
    • 83.222.97.138 - основной медиасервер
    • 188.127.242.89 - резервный медиасервер
    • 188.127.248.17 - сервер для просмотра записей
  • Если у вас в сети используется NAT или прокси-сервер, то при определенных его настройках, через некоторые, примерно одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) после подключения могут происходить самопроизвольные разрывы связи. В этом случае следует обратиться к администраторам вашей сети с просьбой настроить NAT (требуется снять ограничение на количество пакетов, приходящих в единицу времени с вышеуказанных ip; разрешить keepalive-соединения).

Рекомендации

  • Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.
  • Если вы используете Windows XP + Internet Explorer 7-8, то может ощущаться сильное замедление работы административной части системы (личного кабинета). В этом случае рекомендуется, либо использовать любой другой браузер (включая Internet Explorer, Chrome, FireFox, Opera и др.).
  • Рекомендуем использовать самую последнюю версию браузера, Adobe Flash Player и драйверов аудиокарты.
  • Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.